[i]Сюжет:
Рецензия на "Вольт" такова. Щенка по кличке Вольт прямо из зоомагазина забирают в телесериал играть супер-собаку, умеющую ловить преступников, прыгать выше крыши и прожигать лазером бетон. Чтобы пес не сомневался в своих супер-способностях и выглядел в кадре молодцом, после съемок его запирают в трейлере, откуда он сбегает и оказывается в странном мире, где прыгнуть выше крыши уже не получается. Здравствуй, реальная действительность. А ведь псине нужно проделать длинный путь из Нью-Йорка в Голливуд, где живет ее хозяйка — супер-девочка из того же сериала. Девочка, как считает Вольт, находится в смертельной опасности. И, в каком-то смысле, это правда.
Последние лет тридцать серьезных поводов интересоваться продукцией студии Уолта Диснея было так мало, что даже перестал возникать вопрос, чем, собственно, эта студия там занимиается. Хорошая некогда идея выродилась в международную корпорацию по торговле Винни Пухом, все диснеевские постеры походили на рекламу детской жвачки с животными в розово-голубых штанах. Скажем так: начиная с "Вольта" диснеевскую рекламу не стыдно вывешивать теперь в месте, где торгуют жвачками для взрослых. Ванильно-олигофренические аппликации сменила продвинутая цифра, двумерный плюш — модное 3D, а звери приобрели решительное и осмысленное выражение морд, с каким у людей принято нажимать на кнопку ядерного чемоданчика.
Сам "Дисней" никогда не породил бы сюжетной загогулины, где туповатые стереотипы масскульта, которые он сам упоенно насаждал, эксплуатируются заново, но с обратным знаком. Другими словами — комиксный щенок превращается обратно в нормального пса. Породил ее, естественно, "Пиксар", с которым у "Диснея" сейчас нечто вроде творческо-коммерческого мезальянса: за творчество в "Диснее" отвечает пиксаровский гуру Джон Лассетер, и вторым после "Фей" тупиковым диснеевским проектом, который этот человек довел до рыночной кондиции, оказался "Вольт". Получился "В поисках Немо" с заходами в "Игрушки", "Суперсемейку", "Тачки", далее по списку, но только попроще, и только про собаку. Короче говоря, вышел "Пиксар", но немножко контрабандный. Как разлоченный "айфон".
Во-первых, заметны следы спешки, с какой "Вольта" доводили до кондиции трехмерного мультика-блокбастера. Сама по себе собачка получилась, конечно, умилительная, и каждый, у кого дома тявкает что-то подобное, испытает на фильме массу теплых чувств. А вот на другого важного персонажа — кошку, повстречавшуюся на пути супер-щенка, процессорной мощности не хватило, и обладателям котов смотреть на эту кляксу пикселей с хвостом будет очень больно.
Во-вторых, "Вольта" изначально должен был снимать талантливый автор "Лило и Стича" Крис Сэндерс, которого Лассетер выгнал из проекта за режиссерскую фронду. И в том месте, откуда Лассетер его выгнал, то есть примерно на середине фильма, можно смело всхрапнуть минут на тридцать, потому что нанятые шабашники не смогли придумать для собаки ничего особо выдающегося. К финалу шоу становится настолько предсказуемым, что авторы как-то теряют из поля зрения своего пса, поручив развлекать публику абсолютно гениальному хомячку Рино и очень точным голубям, про которых, а не про супер-собаку, ставшую собакой обычной, и нужно делать сиквел.[/i]
Герои:
Вольт
Варежка
Рино
Зеленоглазый
Пенни
Мама Пенни
и т.п.
Записаны:
Весна - Вольт